Ремонт коленчатого вала ТАВРИЯ
Допустимые габариты коленчатого вала: длина до 1400мм; min.Øшейки30мм, ширина20мм
Шлифовка коленвала через размер + 500р от стоимости работ за коленвал
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек 60% от стоимости работ за коленвал
Шлифовка коленвала с узкими шейками (ширина обрабатыв. поверхности до 20мм) увеличение стоимости работ на 50% за коленвал
Цены на дополнительные услуги по коленвалу
- Диагностика коленчатого вала 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
- Подготовка коленчатого вала 15% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
- Мойка коленчатого вала 20% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
- Сборка узла коленчатого вала 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
- Предварительная шлифовка одной шейки: 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
- Правка коленвала 50% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей
- Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ: 500 руб./ коленвал
- Восстановление маслосгонной накатки ЗИЛ: 500 руб./ коленвал
- Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек 60% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей
- Полировка коленвала 30% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей
- Обработка поверхности под упорные полукольца грузовых двигателей: 500 руб.
- Шлифовка коленвала после наварки (напыления) увеличение стоимости работ на 60% грузовых двигателей
- Полировка шеек коленвала п/сальник легковых двигателей: 500 руб./ место
- Мойка с промывкой каналов и заменой заглушек легковых двигателей: 500 руб./ место
- Рихтовка коленвала: изгиб до 0,4 мм иностранных легковых двигателей: 2000 руб./ шт.
- Рихтовка коленвала: изгиб более 0,4 мм иностранных легковых двигателей: 2500 руб./ шт.
- Обработка поверхности под упорные полукольца легковых двигателей: 500 руб./ шт.
- Восстановление маслосгонной накатки ЗМЗ, УМЗ: 500 руб./ шт.
- Восстановление шпоночного паза ЗМЗ, УМЗ: 6500 руб./ шт.
Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами нашего сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.
Как выполняется шлифовка коленчатого вала
Технологически процесс ремонта коленчатого вала заключается в шлифовке шеек на шлифовальном станке, шлифовка осуществляется в требуемый ремонтный размер с уменьшением.
Предварительно снимаются размеры по всех рабочей поверхности, оцениваются повреждения, после чего принимается решение о глубине шлифовки.
Во время восстановления коленвала мастер проверяет размеры и вносит корректировки.
Данный тип работ выполнить самостоятельно невозможно, так это сложный технический процесс, который выполняется квалифицированными специалистами на специализированном оборудовании. Так, например, в наших автотехцентрах, в одном из немногих в Екатеринбурге выполняется восстановление коленвала больших размеров.
Диагностика и ремонт коленвалов.
Замена коленвала в обязательном порядке должна проводиться профессионалами, так как этот процесс является очень тонким и требует излишней аккуратности и мастерства. Можно без преувеличения сказать, что работа мастера по установке нового коленвала является своего вида искусством.
Установка коленвала является технически сложным процессом, который требует специальных теоретических знаний и практических навыков. У автовладельцев нет необходимости погружаться во все тонкости рассматриваемого процесса, так как эту работу можно доверить нашим специалистам, имеющим большой опыт в данной сфере.
Шлифовка коленвалов (шлифовка коленчатых валов)>:
- легковых иностранного, отечественного производства (ВАЗ; ЗМЗ-402,- 406; УМЗ-42, Форд, Фольксваген, Тойота, Мерседес и др.);
- грузовых иностранного, отечественного производства (ЗМЗ; ЗИЛ; КАМАЗ; ЯМЗ, Вольво, КИО, Камацу и др.);
- тракторных иностранного, отечественного производства (МТЗ; ЧТЗ; ЮМЗ; СМД; Т-4; А-01; А- 41М, Катерпиллеры и др.);
- компрессорных (различных модификаций), изготовление вкладышей
Шлифовка коленвала требует знаний не только технологии обработки металла, но и внутреннего устройства мотора, а также принципов работы. Коленчатый вал является деталью, обработка которой наиболее сложна с технологической точки зрения. Только профессионалы могут избежать ошибок, которые в процессе шлифовки могут возникать практически на каждом шагу.
Мастера нашего автосервиса владеют оптимальными технологиями, благодаря который ими могут быть отремонтированы головка блока цилиндра, двигатель, коленчатый вал и другие составляющие автомобиля. На выполняемые работы предоставляется гарантия.
Правка и рихтовка коленвалов всех типов в Екатеринбурге.Восстановление маслосгонной резьбы.
Восстановление шпоночного паза.
Ремонт шеек коленвала (в частности, устранение трещин на коренных и шатунных шейках).
Восстановление посадочного места фланца, шестерни, шкива.
Мойка коленчатых валов всех типов (с чисткой масляных каналов и грязеуловителей).
Новая технология расточки постелей коленвалов, расточки втулок распредвалов обеспечивает наивысшее качество ремонта блоков при наименьших сроках выполнения. Обеспечивает овальность, конусность не более 3 микрон, прямолинейность в пределах 4-х микрон. Позволяет производить восстановление провернутых (более 1 мм) коренных опор в номинальный размер с выполнением всех требований завода – изготовления по точности, шероховатости и геометрии обработанной поверхности.
Прогрессивная оснастка соединенная с прецизионным инструментом обеспечивает геометрическую погрешность и допуск не более 0,003 мм.
Применение алмазного инструмента (бруски, развертки и пр.), алмазно – абразивных головок обеспечивают самые жесткие требования заводов – изготовителей.
Адреса и телефоны наших сервисов
Автосервис на Уралмаше
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107
тел.: (343) 307-11-00
Автосервис в Центре
Екатеринбург, ул.Чапаева, 7/1
тел.: 219-44-42
Автосервис в г. В. Пышма
г. В. Пышма
тел.: +7-904-171-18-23
Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации.