пр. Космонавтов, 107А/2 т.: 307-11-00

Ремонт коленчатого вала двигателя Ямз-238

Ремонт коленчатого вала двигателя Ямз-238

Цена: 6 000 руб. / коленвал

Заказать
Описание:

Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек 60% от стоимости работ

Цены на дополнительные услуги по коленвалу 

  • Диагностика коленчатого вала 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей   
  • Подготовка коленчатого вала 15% от стоимости шлифовки грузовых двигателей   
  • Мойка коленчатого вала 20% от стоимости шлифовки  грузовых двигателей   
  • Сборка узла коленчатого вала 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей   
  • Предварительная шлифовка одной шейки: 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей   
  • Правка  коленвала 50%  от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей   
  • Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ: 500 руб./ коленвал
  • Восстановление маслосгонной накатки ЗИЛ: 500 руб./ коленвал
  • Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек 60% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей   
  • Полировка коленвала 30% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей   
  • Обработка поверхности под упорные полукольца грузовых двигателей: 500 руб. 
  • Шлифовка коленвала после наварки (напыления) увеличение стоимости работ на 60%  грузовых двигателей   
  • Полировка шеек коленвала п/сальник легковых двигателей: 500 руб./ место
  • Мойка с промывкой каналов и заменой заглушек легковых двигателей: 500 руб./ место
  • Рихтовка коленвала: изгиб до 0,4 мм иностранных легковых двигателей: 2000 руб./ шт.
  • Рихтовка коленвала: изгиб более 0,4 мм иностранных легковых двигателей: 2500 руб./ шт.
  • Обработка поверхности под упорные полукольца легковых двигателей: 500 руб./ шт.
  • Восстановление маслосгонной накатки ЗМЗ, УМЗ: 500 руб./ шт.
  • Восстановление шпоночного паза ЗМЗ, УМЗ: 6500 руб./ шт.

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами нашего сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

 

Как выполняется шлифовка коленчатого вала

 

Технологически процесс ремонта коленчатого вала заключается в шлифовке шеек на шлифовальном станке, шлифовка осуществляется в требуемый ремонтный размер с уменьшением.

Предварительно снимаются размеры по всех рабочей поверхности, оцениваются повреждения, после чего принимается решение о глубине шлифовки.

Во время восстановления коленвала мастер проверяет размеры и вносит корректировки.

Данный тип работ выполнить самостоятельно невозможно, так это сложный технический процесс, который выполняется квалифицированными специалистами на специализированном оборудовании.  Так, например, в наших автотехцентрах, в одном из немногих в Екатеринбурге выполняется восстановление коленвала больших размеров.

Диагностика и ремонт коленвалов.

Замена коленвала в обязательном порядке должна проводиться профессионалами, так как этот процесс является очень тонким и требует излишней аккуратности и мастерства. Можно без преувеличения сказать, что работа мастера по установке нового коленвала является своего вида искусством.

Установка коленвала является технически сложным процессом, который требует специальных теоретических знаний и практических навыков. У автовладельцев нет необходимости погружаться во все тонкости рассматриваемого процесса, так как эту работу можно доверить нашим специалистам, имеющим большой опыт в данной сфере.

Шлифовка коленвалов (шлифовка коленчатых валов)>:
- легковых иностранного, отечественного производства (ВАЗ; ЗМЗ-402,- 406; УМЗ-42, Форд, Фольксваген, Тойота, Мерседес и др.);
- грузовых иностранного, отечественного производства (ЗМЗ; ЗИЛ; КАМАЗ; ЯМЗ, Вольво, КИО, Камацу и др.);
- тракторных иностранного, отечественного производства (МТЗ; ЧТЗ; ЮМЗ; СМД; Т-4; А-01; А- 41М, Катерпиллеры и др.);
- компрессорных (различных модификаций), изготовление вкладышей

Шлифовка коленвала требует знаний не только технологии обработки металла, но и внутреннего устройства мотора, а также принципов работы. Коленчатый вал является деталью, обработка которой наиболее сложна с технологической точки зрения. Только профессионалы могут избежать ошибок, которые в процессе шлифовки могут возникать практически на каждом шагу.

Мастера нашего автосервиса владеют оптимальными технологиями, благодаря который ими могут быть отремонтированы головка блока цилиндра, двигатель, коленчатый вал и другие составляющие автомобиля. На выполняемые работы предоставляется гарантия.

Правка и рихтовка коленвалов всех типов в Екатеринбурге.
Восстановление маслосгонной резьбы.
Восстановление шпоночного паза.
Ремонт шеек коленвала (в частности, устранение трещин на коренных и шатунных шейках).
Восстановление посадочного места фланца, шестерни, шкива.
Мойка коленчатых валов всех типов (с чисткой масляных каналов и грязеуловителей).

Новая технология расточки постелей коленвалов, расточки втулок распредвалов обеспечивает наивысшее качество ремонта блоков при наименьших сроках выполнения. Обеспечивает овальность, конусность не более 3 микрон, прямолинейность в пределах 4-х микрон. Позволяет производить восстановление провернутых (более 1 мм) коренных опор в номинальный размер с выполнением всех требований завода – изготовления по точности, шероховатости и геометрии обработанной поверхности.
Прогрессивная оснастка соединенная с прецизионным инструментом обеспечивает геометрическую погрешность и допуск не более 0,003 мм.
Применение алмазного инструмента (бруски, развертки и пр.), алмазно – абразивных головок обеспечивают самые жесткие требования заводов – изготовителей. 

Адреса и телефоны наших сервисов


 

Автосервис на Уралмаше
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107

тел.: (343) 307-11-00


 

Автосервис в Центре 
Екатеринбург, ул.Чапаева, 7/1

тел.: 219-44-42

Автосервис в г. В. Пышма
г. В. Пышма

тел.: +7-904-171-18-23

 

Отправить сообщение или сделать заказ

Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации.