Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

Коленчатый вал любого двигателя внутреннего сгорания имеет сальники, герметизирующие картер (блок двигателя) от внешней среды. От их герметичности зависит не только потеря масла в смазывающей системе, а и общая надежность двигателя с изменением сроков надежной эксплуатации.

Автосервис "Юма" предлагает свои услуги по замене сальника коленвала в Екатеринбурге по демократичной цене. 

Важность герметичности 

Своевременная замена сальников коленвала на автомобилях ВАЗ позволяет не допускать предаварийной эксплуатации автомобиля. Вращение коленвала имеет большую частоту вращения с частыми и резкими ее изменениями, что приводит к интенсивному захвату масла на шейки коленвала в районе расположения уплотнительных резинотехнических изделий. При этом маслопроводные каналы располагаются достаточно близко к сальникам, что усугубляет ситуацию при некачественном удержании ими масла – при большой выработке  центробежные усилия просто выталкивают струей масло наружу, что приводит к негативным последствиям:

  • Большие потери масла с вероятностью при дальней дороге до недопустимого уровня, что может ухудшить смазку отдельных узлов двигателя с возникновением интенсивного износа.
  • Своевременная замена переднего сальника коленвала исключит вероятности разбрызгивания масла в подкапотном пространстве, которое может вызвать отказ электрической системы, поступление масляного облака в воздушные фильтры, раскисание и повышение скольжения клиноременных и зубчатых ремней.
  • Не менее важна своевременная замена заднего сальника коленвала, т.к. происходит замасливание корзины сцепления, что приводит к неправильной его работе и даже полному отказу.
  • При работе двигателя в картере возникают резкие перепады давления, поэтому практически все двигатели имеют замкнутую вентиляцию. При снижении герметичности нарушается вентиляция картера и состав топливо-воздушной смеси, приводящие к перебоям работы двигателя, к тому же возникает вероятность не только прорыва картерных газов наружу, но и наоборот – проникновения разрушающего механизм атмосферного воздуха.

Именно поэтому столь важна замена сальников коленвала при текущих и капитальных ремонтах двигателя. Данная процедура особенно актуальна, когда производится замена подшипников коленвала в Екатеринбурге с переточкой рабочих поверхностей, ведь резинотехнические изделия со временем не только вырабатываются, но и теряют эластичность, т.е. не могут надежно обжимать (уплотнять) уменьшенные в размере валы.

Предлагаем услуги по замене сальников коленвала в Екатеринбурге. Запись ведется по телефонам ближайшего к вам автосервиса.

Замена сальников – просто или сложно?

Точное знание строения двигателя и особенностей его ремонта с уверенностью дает понимание проблематичности самостоятельной замены сальников коленвала, поэтому данное мероприятие приурочивают к проведению капитального ремонта двигателя, когда неминуема его полная разборка, а сам процесс вынуждает выполнить целый ряд подготовительных работ. Сальники впрессованы в боковые крышки коленвала, которые достаточно легко откручиваются при демонтаже поддона (есть связывающие элементы между ними) и всех перекрывающих их навесных элементов.

В других случаях при обнаружении пропускания масла сальниками, их замену настоятельно рекомендуется проводить в профессиональных автомастерских Екатеринбурга по ряду причин:

  • Замена переднего сальника коленвала проводится со снятием шкива коленчатого вала, который имеет очень большое усилие затягивания крепления, что требует специализированного инструмента с надежной и правильной блокировкой коленвала. К тому же приходится демонтировать все навесные элементы: шкивы, ремни, ролики и пр.
  • Замена заднего сальника коленвала невозможно провести без отсоединения коробки и силового агрегата, что требует специализированного инструмента и подъемника. К тому же для демонтажа заднего сальника приходится демонтировать корзину сцепления и маховик, который имеет крепление с большими усилиями.
  • Замена сопровождается полным сливом масла и снятием поддона и крышек коленвала, что в гаражных условиях может привести к попаданию мусора в картер двигателя, т.е. при профессиональном подходе проведения ремонтных работ требуются особые условия.
  • Обратная сборка производится с качественной герметизацией крышек коленвала и поддона, что не менее ответственно, чем впрессовывание новых сальников в крышки.

Несмотря на то, что замена сальников коленвала ВАЗ обычно проводится, когда выполняется замена подшипников коленвала, качество устанавливаемых резинотехнических изделий бывает различным, что в условиях жесткой эксплуатации (повышенные температуры, попадание в сопрягаемое пространство пыли, песка, воды) может привести к их ускоренному выходу из строя.

Цена замены сальника коленвала зависит от сложности ситуации и может быть названа толко при осмотре автомобиля.

Наши контакты

Автомастерская ЮМА-СМУ16 
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107 
тел.: 307-11-10, 307-11-00, 345-58-51, 336-97-63, 8-912-61-99-988

Автомастерская ЮМА-АВТО 
Екатеринбург, ул.Чапаева, 7/1 
тел.: 268-40-92, 219-44-42, 213-32-43

Автомастерская ЮМА-ТРАК 
г. В. Пышма, ул. Победы, 9а (а/школа РОСТО) 
тел.: (34368) 4-92-08, (343) 268-08-65

 

Отправить сообщение или сделать заказ

Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время