Ремонт распредвалов

Ремонт распредвалов

Газораспределительный механизм двигателя ответственен за мощностные и динамические характеристики двигателя, поэтому поддержание его технически исправного состояния – гарантия отсутствия эксплуатационных перерасходов. Распределительный вал постоянно подвергается различным мощным усилиям, проводящим к интенсивной выработке металла и возникновению деформаций в его геометрии. Ремонт или установка нового распредвала в Екатеринбурге – частое явление при ответственном подходе эксплуатации автомобиля.

Важность рабочего состояния распредвала

Состояние рабочих поверхностей распредвала напрямую воздействует на качество составления топливно-воздушной смеси и фаз распределения работы двигателя:

  • Больше всего из-за ударных нагрузок и интенсивного трения подвергаются разрушению кулачки, которые имеют специализированную форму профиля, который напрямую влияет на периоды открытия и закрытия клапанов.
  • Ремонт распределительного вала в основном необходим из-за уменьшения высоты кулачков, который влияет на качество вентиляции цилиндров, т.е. при появлении выработки в узле продувка цилиндров ухудшается, что приводит к существенному снижению мощности двигатели и его динамических показателей.
  • Опорные шейки (подшипники скольжения) также интенсивно вырабатываются, что приводит к падению давления в системе смазки. При этом из-за передающихся усилий от приводного механизма (ременная, цепная или шестеренная передача) выработка в подшипниках скольжения проявляется неравномерно, что требует восстановления зазоров в сопрягающих парах.

Выработка в газораспределительном механизме имеет лавинообразный характер, т.е. при выходе рабочих размеров за пределы допустимой нормы выработка металла интенсифицируется.

Особенности замены распредвала

  • Внештатная работа газораспределительного механизма в первую очередь определима на слух и по динамике самого двигателя, т.е. появление посторонних шумов в ГРМ или снижение технических параметров автомобиля свидетельствует о необходимости ремонта распределительного вала.
  • Снятие крышки ГРМ позволяет осмотреть детали на наличие визуальных признаков недопустимой выработки металла, при этом в большинстве случаев имеется возможность проведения замеров геометрических форм кулачков.
  • Но, различные модели двигателей имеют существенные отличия в строении ГРМ, а установка новых распредвалов сопровождается демонтажем и разбором большого количества узлов, поэтому простая замена только вала, как правило, не производится, а осуществляется полный комплекс ремонтно-восстановительных работ ГРМ, что не всегда реально выполнить самостоятельно. Поэтому установка и тем более ремонт распределительного вала целесообразно проводить только в специализированной профессиональной автомастерской.
  • Выбраковка распредвала осуществляется по двум параметрам: форма и высота кулачков, восстановление которых требует только специализированного оборудования, поэтому при недопустимой выработке чаще всего в Екатеринбурге осуществляется только замена распредвала, и предельная выработка опорных подшипников скольжения, поверхности которых протачиваются под ремонтный размер с установкой новых вкладышей. 
Наши контакты

Автомастерская ЮМА-СМУ16 
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107 
тел.: 307-11-10, 307-11-00, 345-58-51, 336-97-63, 8-912-61-99-988

Автомастерская ЮМА-АВТО 
Екатеринбург, ул.Чапаева, 7/1 
тел.: 268-40-92, 219-44-42, 213-32-43

Автомастерская ЮМА-ТРАК 
г. В. Пышма, ул. Победы, 9а (а/школа РОСТО) 
тел.: (34368) 4-92-08, (343) 268-08-65

 

Отправить сообщение или сделать заказ

Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время